office@vera-bogu.ru +7 950 189 4420 Россия, г.Оренбург, ул.Мира 32/2

Пять Библейских “секретов” плодоносного служения исцеления

Пять Библейских “секретов” плодоносного служения исцеления

Hедавно я перечитывал много историй о том, как Иисус исцелял людей. Я обожаю видеть исцеление людей. Это одно из самых вдохновляющих переживаний на земле, когда удается наблюдать эту искру в глазах человека от того, что он уже не может найти ту боль, которую испытывал. Потому что боли уже нет! Есть одна проблема в этих историях об исцелении людей Иисусом. Они все очень разные. Как хотелось бы, чтобы Иисус просто оставил нам формулу.

Как было бы здорово, если б Он делал это каждый раз одинаково. Тогда просто изучай методологию — и вперед. Но все дело в том, что Его больше интересует партнерство и взаимоотношения, чем просто дать нам инструкцию о том, как исцелять людей, и оставить нас. Каждая история отличается. Мы видим разные уровни веры и разные методы, использованные Иисусом. Также можно увидеть различные реакции людей, которых Он исцелял. Некоторые каялись в результате исцеления, а некоторые — нет.

Вот пять разных аспектов, с которыми нам важно разобраться для процветания в служении исцеления.

1. “Купи хлеба”. Вопрос делегирования власти и силы

Мы периодически просим детей сходить в магазин за свежим хлебом. Я даю им денежку, а они идут покупать хлеб.

Представьте себе такую ситуацию. Мой сын подходит к кассе, звонит мне по телефону и говорит: “Я здесь папа. Хлеб готов, чтобы его приобрели. Я жду тебя папа. Просто приди в магазин и купи этот хлеб. Он здесь, папа. Я уже принес хлеб к кассе, кассирша готова, и мы верим, что Ты можешь это сделать, папа. Папа, нам очень нужен этот хлеб. Этот магазин очень нуждается в том, чтобы мы сделали у них эту покупку, папа. Папа, я в отчаянии. Папа…. ну пожалуйста!”

Звучит безумно, правда? Но ведь именно так мы часто молимся за больных.

Для того, чтобы НЕ ПРОСТО МОЛИТЬСЯ за больных, но НАЧАТЬ ИСЦЕЛЯТЬ больных, нужно понимать, что Иисус не только заплатил цену, но Он также делегирует свою власть нам для исцеления.

Он нам доверил деньги на хлеб. Он мог бы сделать это сам, но он получает наслаждение от того , что делегирует работу своему творению.

Да, это Он исцеляет. Это Его сила. Бог исцеляет. Не мы. Но он сказал нам исцелять больных.

В каком-то смысле он доверил нам денежку.

В Евангелии от Матфея 8:5-13 мы видим, как Иисус исцеляет слугу сотника, который был парализован. Никакого возложения рук не было. Он просто произнес слово.

Вот история:
Матф.8:5-13 – Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.

Это было исцеление на расстоянии.

Также важно отметить, что уровень веры у человека просто зашкаливал. Об этом говорил Иисус.

Каким-то образом сотник понимал, что у Иисуса не только сила, чтобы исцелять, но и власть, которую он может делегировать для исцеления.

Я сомневаюсь в том, что этот сотник сильно разбирался во всех нюансах того, как это происходит в ангельском измерении, но он понимал, как работает власть.

Сам факт, что Иисус был настолько шокирован его уровнем веры, много говорит о связи между верой и властью. Иисус заповедал нам ИСЦЕЛЯТЬ БОЛЬНЫХ, а не только молиться за больных.

Это важное замечание, которое мы, по большому счету, как-то упустили в теле Христа. У нас есть власть относиться к болезням точно также, как мы относимся к демонам. Именно так делал Иисус.

В Евангелии от Марка 3:14-15 мы видим, как Иисус дал власть своим ученикам изгонять бесов.

В одном месте из Писания Бог говорит: “проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе…”. Но когда дело касается исцеления, Он говорит “ИСЦЕЛЯЙТЕ БОЛЬНЫХ”.

Легко не заметить, что для нас становится привычным просить Бога о том, чтобы Он сделал то, что заповедал делать НАМ. Мы должны использовать ту делегированную силу и власть, которую Он дал нам, и ПРОСТО ДЕЛАТЬ ЭТО.

При этом главное — убедиться в том, чтобы Бог получал всю славу, и люди знали — кто их на самом деле исцелил.

Используй денежку.

2. Вопрос риска и длинные молитвы

В случае, когда Иисус исцелил прокаженного (Евангелие от Матфея 8:1-4), заметьте, насколько была длинная молитва: “…хочу, очистись”.

Едва ли можно назвать это молитвой вообще. Больше похоже на приказание.

Когда прокаженный склонился перед Иисусом, он верил в то, что Иисус МОЖЕТ исцелить его, но он не был настолько уверен в том, что Иисус ХОТЕЛ этого.

“Господи! если хочешь, можешь меня очистить”.

Поэтому такой ответ: “…хочу, очистись”.

Одна из величайших ошибок, которую мы допускаем в служении исцеления — это ДЛИННЫЕ МОЛИТВЫ.

Когда я служил в “Комнатах Исцеления” церкви “Вефиль”, наш лидер Крис Гор часто наставлял нас и говорил о том, как “важно не увлекаться своими молитвами настолько, чтобы не пройти мимо прорыва и не упустить его”.

Из своего опыта я понял, что попросить человека “проверить — как оно” и сделать что-то, или хотя бы попробовать сделать то, что он не мог раньше, вот это настолько же важно, если даже не важнее, чем сами молитвы, которые мы произносим.

Проблема в том, что спросить “ну как оно?” — это очень рискованно и может напугать нас.

Если мы не научимся терпеть дискомфорт, когда рискуем, то мы так и останемся замкнутыми в тюрьме своей зоны комфорта.

Обратите внимание на то, как Петр исцелил хромого человека возле “Красных” ворот в Деяниях 3:1-9. Мало того, что Петр сильно рисковал, когда схватил попрошайку за руку и потянул его вверх, заметьте, что он при этом сказал: “Серебра и золота у меня нет, но то, что есть, я даю тебе. Во Имя Иисуса Христа из Назарета – встань и ходи!”

Подобное можно сказать только в том случае, если ты веришь в то, что у тебя есть что дать. Если ты веришь, что все, что ты можешь предложить — это красноречивые молитвы, то это и будет все, что человек получит.

Если ты не веришь, что у тебя есть эта наличка, или не думаешь, что у тебя достаточно, то ты не купишь хлеба.

Я лично редко чувствую, что у меня много веры в исцеление, но я верю тому, что говорит Слово Божье, поэтому я просто делаю это и не заморачиваюсь на том, сколько у меня веры.

3. Он не только просто любит тебя, но ты ему НРАВИШЬСЯ

Имея сиротский дух, можно вполне отлично справляться с задачами. Но сын познается именно тем, насколько он знает, что он любимый, а не тем, насколько у него хорошо получается служить или даже любить.

Вот эта грань, где ты не только любишь Бога, но начинаешь испытывать, насколько Он наслаждается тобой. Сыновство начинается именно тогда, когда с тебя осыпается шелуха сиротства.

Чем больше мы по-настоящему переживаем, что мы сыновья и дочери Царя, и у нас в сердце мир по поводу того, кто мы есть, тем меньше мы впадаем в стресс от размышлений — исцелится человек или нет.

Когда мы фокусируемся на себе и на том, насколько мы “справляемся”, то мы служим от сиротского духа и легко впадаем в состояние суетных стараний.

Это естественная тенденция для нас. Ну а как же? Ведь если не работает, всегда можно поднажать и молится сильнее, громче и дольше.

Можно увидеть, что у апостола Иоанна был особо глубокий уровень откровения о том, насколько он любим. Настолько, что он написал об этом в собственной книге: “Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса” – Евангелие от Иоанна 13:23

На самом деле, казалось бы, как-то самонадеянно такое написать про себя (только в его Евангелии так написано). Но он по-настоящему верил в это, потому что он это пережил. В большинстве случаев такое откровение и есть основа для положительных результатов в исцелении.

Нам нужно внимательно следить за тем, на чем мы строим свое служение.

Если я строю свое служение на основании того, НАСКОЛЬКО МНОГО И КАК ХОРОШО Я ЛЮБЛЮ И СЛУЖУ БОГУ, то я быстро перегораю.

Это абсолютно фундаментальная штука.

Потому что Он первый возлюбил нас, и мы в результате тоже Его любим.

Я помню, как меня сильно вдохновляло то, как Крис Гор рассказывал много историй о невероятных чудесах. Но кое-что мне не совсем было понятно — это когда он делился о том, что делает, если нет прорыва. Он наедине с Богом взывает и говорит: “Иисус, мне нужно новое, более глубокое откровение о Тебе!”

Мне всегда казалось, что было бы более логично молится “Бог, мне нужно больше силы!”

Откровение — это интересно, но мне нужна сила исцелять больных и творить сверхъественное!

Но вот это ведет нас к следующему пункту.

4. Обновление ума

Исцеление гораздо больше связано с обновлением ума, чем с твоими отношениями с Богом.

Я знаю много людей, которые имеют прекрасные взаимоотношения с Богом, но они никогда не видят чудотворных исцелений.

Один из выводов, который я частично уже озвучивал, это вот что: Не переживай о том, какой у тебя уровень веры в исцеление больных.

Лучше:

1. Работай над тем, насколько у тебя высокий уровень надежды.

2. И работай над процессом обновления ума.

Есть множество вариантов того, что мы можем сделать, чтобы взращивать в себе эти два пункта.

Когда есть почва, которая богато насыщена надеждой, то вера в результате прорастает очень органично.

Как правило, чем больше ты измеряешь свою веру, тем больше та вера, которая есть, вянет и куда-то девается.

Вера приходит подобно зачатию ребенка.

Зачатие навряд ли удастся, если прямо посреди секса один из супругов остановится и будет интересоваться — работает ли сам процесс зачатия.

Ты делаешь все, что можешь, чтобы хорошо любить свою супругу, и тогда наслаждаешься интимностью вместе с ней.

А творец жизни делает чудо, и новая жизнь рождается.

Когда мы служим в сфере сверхъестественного, то это аналогично.

Павел об этом пишет в послании к Ефесянам 4:21-24 – … в Нем научились… отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Один из методов, которым я стимулирую обновление ума, это когда я произношу провозглашения.

Если вы пропустили то, что я публиковал по поводу провозглашений, кликните сюда: “То, что изменило мою жизнь, может изменить и Вашу! Разоблачение тонкой лжи о власти языка, в которую я верил”.

5. Должны ли мы требовать покаяния в результате исцеления?

Я бы сказал, что нет. По крайне мере НАМ точно не стоит требовать этого. Не нам судить сердца людей или требовать покаяния в ответ на исцеление. Хотя…

Бог ожидает увидеть покаяние в сердцах, когда Он творит чудеса. Это видно в Евангелии от Матфея 11:20 – Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись…

Но в то же самое время, Иисус не требовал покаяния, как условие, которое нужно было выполнить для получения исцеления.

Читая все истории о том, как Иисус исцелял, мы не находим ни одной, где Иисус требовал бы, чтобы человек покаялся прежде, чем Он его исцелит.

Но, тем не менее, важно обратить внимание на то, что после того, как Он исцелил человека возле купальни Вифезды, Он сказал “не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже”.

Так что это не означает, что грех не имеет значения. Грех имеет огромное значение.

В День Суда будет намного страшнее для тех городов, которые вкусили благости Божией через чудеса, но при этом не приняли покаяние, чем для таких городов, как Содом, нравственно гнилой, в гомосексуальных извращениях.

Если прочесть Евангелие от Матфея 11:20-24, то по-другому это никак не объяснить, кроме как так, что не смотря на то, что Бог милостив и исцеляет всех, кто приходит к Нему, тем не менее следующая мысль остается истинной.

Бог ожидает, что сердце повернется в правильном направлении, так как в нем будет отклик, прямо пропорциональный продемонстрированным сверхъестественным делам Царства.

Чем необыкновеннее чудеса, тем более суровым будет осуждение для тех, кто все равно не покаялся.

Но чтобы закончить позитивно, помните, что этот последний вопрос вообще не в наших руках и не от нас зависит.

Наша работа заключается в том, чтобы высвобождать исцеляющую силу, которая крепко пропитана любовью, и позволить Духу Святому делать свою работу в том, чтобы обличать людей в их грехах.

Джон Линч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.