Инструкция по проведению мероприятий
Дорогие служители, здесь небольшое наставление, которое поможет вам возрастать во Христе и в науке управления.
Как ранее я уже говорил, нам необходимо не просто течь в реке жизни, изредка реагируя на какие-то события, но нам необходимо самим создавать движение, течение (Павел так и пишет: «течение я совершил…» 2Тим.4:7), в которое мы начинаем вовлекать людей мира сего, которое впадает в это «море» людей и исцеляет его (Иез.47:9).
Это и есть вера – не мир управляет нами, а мы управляем абсолютно всем.
Команда служителей – это активные, деятельные люди. Это люди, которые все движут и вокруг которых все движется.
Поэтому, я хочу вдохновить вас на планирование и организацию каких-то событий и программ.
ПЕРВОЕ: Это очень важно для создания течения живой воды, «текущей из под порога храма».
ВТОРОЕ: В этой работе вы будете учиться что-то создавать и управлять – в дальнейшем это качество неминуемо принесет вам пользу в вашей же личной жизни, в какой бы сфере вы ни трудились.
Мы, христиане, часто можем неплохо говорить и рассуждать, но нам нужно учиться делать! Наш Бог – Творец, Создатель, поэтому и нам нужно учиться творить и создавать.
ЦИТАТА: «Хорошо сделано лучше, чем хорошо сказано» – Бенджамин Франклин.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1. Со своей командой найдите ответ на вопрос – зачем, почему вы хотите это сделать?
Кто ваша целевая аудитория? Для кого именно вы хотите сделать эту программу?
2. Назначается дату и время проведения программы.
3. Составьте сценарий программы – что именно и сколько по времени планируется в этой программе. Четко и конкретно распишите – кто и что делает, и за что отвечает на программе.
4. Продумайте, как и через какие каналы вы будете рекламировать программу и привлекать нужных вам людей. Например, баннеры в соцсетях, личные приглашения в соцсетях, раздача флаеров, приглашение друзей и знакомых, и т.д.
При этом надо помнить, что существует статистика по конверсии – она составляет максимум 2%, а обычно 0.5-1%. Это означает, например, что на 100 розданных флаеров или отправленных в личку приглашений откликнется всего 1 человек (максимум 2).
Отчет по рекламе должен быть четким и конкретным – кто, когда, где и сколько раздал, разнес, отправил, пригласил. Не должно быть никаких непонятных и обтекаемых фраз, типа «я ходил, отправлял, приглашал…».
!!! Этот пункт является одним из самых важных, так как без пришедших людей все остальное теряет смысл!
5. Продумайте, кто именно и что конкретно будет делать в подготовке программы?
Это должны быть имена с четким списком задач и конкретными числами выполнения этих задач.
6. Что конкретно необходимо для проведения программы: какое помещение, какое оборудование, реквизит?
7. Составляется бюджет программы – с конкретным указанием стоимости по каждому пункту.
И последнее. Запомните – всё и всегда нужно контролировать и, давая задания, спрашивать отчета! Без этого ничего не будет сделано и ничего не получится.
ЦИТАТА: «Люди делают не то, что ты ожидаешь, а то, что проверяешь» – Эдвин Луис Коул.
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ
1. Собрать обратную связь от участников проекта и от организаторов – письменно или устно (но все записав).
2. Проработать все заметки о том, что можно улучшить, и о том, какие были совершены ошибки.
3. Проверить исполнение бюджета, верно ли всё было рассчитано, и как можно адаптировать бюджет в следующий раз.
4. Поблагодарить команду (лично и публично) за помощь в организации.
5. Предоставить весь этот полный отчет о проведенном мероприятии руководству.
6. Попросить обратную связь от руководства, довольны ли они результатами, и как по их мнению можно улучшить мероприятие в следующий раз.
Всем мира и продуктивности в Божьих делах!