office@vera-bogu.ru +7 950 189 4420 Россия, г.Оренбург, ул.Мира 32/2

Бескомпромиссное Евангелие

КАК КРЕПКО ДЕРЖАТЬСЯ НАСТОЯЩЕГО ЕВАНГЕЛИЯ, НЕ ОСЛАБЛЯЯ ЛЮБВИ

Сегодня вокруг любви Божьей так много путаницы. Бог есть любовь, но, похоже, люди задаются вопросом, как выглядит любовь и как она себя ведет. Этот вопрос зашел так далеко, что мы рассматриваем и даже сомневаемся в реальности моральных абсолютов.

Я видел, что недостаток понимания любви Божьей породил какую-то очень странную теологию, которая проповедуется по всему миру. В безуспешных попытках любить людей многие христиане решили нормализовать грех, чтобы не оскорблять и не ранить тех, кто живет во грехе. Результат? Культура бессильных людей, которые остаются скованными своими пристрастиями и пленниками своих постоянно меняющихся страстей!

На самом деле, нездоровая потребность некоторых церквей примирять людей с самими собой, а не с Богом, способна подорвать путь прихожан к целостности и превратить их в бесхребетных грешников. В отличие от Иисуса, многие лидеры в 21 веке одержимы изощренным обаянием масс, поражая их красноречием и удерживая их с помощью умной мотивации.

Это ошибочное богословие, построенное на фундаменте неправильного понимания Божьей любви, изменяет господствующую культуру, меняет мышление людей и поведение целых сообществ. Я верю, что Бог предназначил нам быть архитекторами культуры, и поэтому нам нужно беспокоиться о том, что формирует наши сообщества! В какой момент наша христианская уступчивость становится разрушительной для наших собраний … наше молчание становится тряпкой у двери … а наше сочувствие – дозволением тем, кто творит зло?

Быть выгребной ямой без добродетели, чтобы грязные люди (все мы время от времени становимся грязными) не чувствовали себя виноватыми в том, что они грязные, подрывает наш божественный призыв помогать грязным людям очиститься!

ЛЮБИТЬ УБЕЖДЕННО

Не поймите меня неправильно, я знаю, что большинство лидеров просто делают все, что в их силах, без намерения ввести в заблуждение! Для многих церковных лидеров умение делиться посланием, никого не оскорбляя и не осуждая паству, рассматривается как искусство, которым необходимо овладеть. Но в стремлении любить всех людей мы иногда упускаем из виду эту основополагающую истину: нет такой вещи, как любовь без убежденности!

Например, любовь верна, поэтому нелояльность приносит убеждение. Любовь чиста, поэтому нечистота вызывает убеждение. Любовь всегда говорит правду, поэтому ложь приносит убеждение. Любовь всегда надеется, поэтому безнадежность порождает убеждение.

В 1 Иоанна 4:1 говорится: “Возлюбленные, не всякому духу верьте, но испытывайте духов, чтобы увидеть, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире”. Сегодня я не собираюсь говорить о лжепророках, но я действительно хочу поговорить о любви.
Иоанн продолжает в стихе 16: “Мы познали любовь, которую Бог питает к нам, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и тот, кто пребывает в любви, пребывает в Боге, и Бог пребывает в нем”.
Суть, которую подчеркивает Иоанн, в том, что Бог ЕСТЬ любовь, и Он – ИСТОЧНИК всей любви. Здесь следует отметить, что любовь – это не Бог, но Бог есть любовь!

Есть большая разница между словами “Моя собака – девочка” и “моя девочка – собака”! Я полагаю, что они не взаимозаменяемы. Мы не должны делать Бога из любви, а вместо этого рассматривать любовь как проявление нашей связи с Богом. Когда мы делаем любовь богом вместо атрибута познания Бога, мы совершаем поступки по любви, а не из любви. Более того, когда мы ищем любовь, мы можем упустить автора любви!

Как нам любить людей и отстаивать свои убеждения? Мы должны любить других БОЛЬШЕ, чем любим свои убеждения, но мы не можем любить других ВМЕСТО своих убеждений.

Как отмечают многие люди, Иисус простил женщину, уличенную в прелюбодеянии. ДА, это правда, но Он также любил ее достаточно, чтобы увещевать ее: “Иди и больше не греши”.

НОРМАЛИЗАЦИЯ ГРЕХА НЕ ПРИВОДИТ К СВОБОДЕ

Позвольте мне внести ясность – дело не в том, что христиане лучше кого-либо другого – ни в коем случае! Мы просто признали наш грех и нашу потребность в Спасителе. Другими словами, мы знаем, что у нас есть проблема, и мы позволили Богу предложить решение. Но решения не будет, пока мы не признаем свою проблему. Невозможно помочь кому-то с проблемой, в наличие которой он не верит.

Правда в том, что определенные грехи могут быть обычными (и / или политкорректными), но они никогда не бывают нормальными. Более того, принятие греха как приемлемого подрывает любые шансы на реальное разрешение. Оставлять людей безнадежно застрявшими в их грехе – это не любовь; это нелепо, жестоко, безрассудно и безответственно.

Иисус умер, чтобы спасти грешников от греха, а не для того, чтобы грешить!

БЛАГОДАТЬ СТОИТ НЕДЕШЕВО!

Позвольте мне выразить это так: каждый нуждается в милосердии и благодати, чтобы оправиться от неудачи (греха). Милосердие означает, что вы не получаете того, чего заслуживаете (наказания). Милосердие прощает нас. Благодать означает, что вы получаете то, чего не заслуживаете (силу меняться). Другими словами, благодать наделяет нас силой святости. Но единственный способ получить милость и испытать благодать – признать, что вы неправы (это называется исповедью), и согласиться с тем, что вы хотите измениться (это называется покаянием).

Если вы нормализуете грех, настаивая на том, что ваше поведение не является греховным, а вместо этого является “тем, кто вы есть”, тогда вы не сможете получить милость или благодать, потому что и то, и другое требует, чтобы вы были неправы.

Поэтому я защищаю ваше право на грех (до тех пор, пока вы не грешите против кого-то другого), но я никогда не соглашусь на нормализацию греха в культуре или моем сообществе, потому что, поступая так, я согласился бы оставить причиняющих боль людей в их страданиях.

ДЕЙСТВОВАТЬ С СОСТРАДАНИЕМ

Итак, как же нам помочь тем, кто живет во грехе, который неизбежно причиняет боль в их жизни?

Мы должны крепко держаться ИСТИНЫ о том, что вы – это не те искушения, которым вы сопротивляетесь, независимо от того, насколько сильна тяга к греху в вашей жизни или как долго это продолжается. Вы – это всего лишь те добродетели, которые вы принимаете!

Сострадание так важно в нашей жизни, и это должно быть центральной темой во всем, что мы делаем. Но одного сострадания часто недостаточно, чтобы что-то изменить. Когда Иисус выгонял менял из храма, переворачивая их столы и гоняясь за ними с кнутом, Он не был переполнен состраданием, Он был преисполнен рвения! (см. Иоанна 2:17)

Греческий корень слова “ревность” в этом отрывке – “зео”. Зео означает “кипеть” или “быть горячим или пылким”! Рискуя показаться, что я пропагандирую гнев или насилие, я должен указать, что Иисус был побежден “зео” … и Он перестал быть пассивным по отношению к менялам. Его кровь кипела, и они были готовы заполучить частичку Его разума! Можете ли вы представить учеников, говорящих Иисусу: “Иисус, тебе нужно расслабиться … успокойся”… или: “люди тебя неправильно поймут”? Ни за что! Иисус любит людей, но сострадание должно сопровождаться рвением увидеть реальные перемены.

Позвольте мне внести ясность: я НЕ выступаю за насилие или даже принуждение; я просто говорю, что мы должны смело следовать духу политкорректности и отстаивать праведность, выступать в защиту морали и отказываться быть пассивным.

БОРЬБА ЗА НРАВСТВЕННОСТЬ

Борьба за нравственность сейчас ведется в колыбелях наших младенцев, в утробах наших матерей и в классах самых маленьких детей. Я не уверен, что сочувствие работает! Я не буду молча стоять в стороне и смотреть, как моих внуков сбрасывают бульдозером в выгребную яму безнравственности, кастрируют во имя терпимости или калечат ради разнообразия.

Я буду любить всех, независимо от их убеждений, но я не буду тряпкой для тех, кто хочет запихнуть грех в глотку нашим детям! Я буду бороться за права каждого иметь свободу делать свой собственный выбор так, как они считают нужным. Например, то, что взрослые по обоюдному согласию делают в уединении своих спален, не является делом правительства. Однако я не позволю людям запугивать меня, чтобы я нормализовал извращения в жизни наших ДЕТЕЙ.

К чему я сегодня клоню, так это к тому, что любовь не пассивна! Нам заповедано говорить истину с любовью. Любой мир, который достигается за счет морали, не стоит того, чтобы его иметь. Разрешение конфликтов путем продажи наших душ, или, точнее, душ наших детей, – это цена, которую не стоит платить! За свободу всегда приходится платить, и в тот день, когда мы решаем перестать платить по счетам, желая встать на защиту морали, мы начинаем короткое путешествие обратно в концентрационный лагерь рабства.

КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЙСТВОВАТЬ?

О чем бы вы ни думали, если вы просто будете держать свои мысли при себе, у вас не будет шанса изменить мир к лучшему. Даже если это означает, что выражение вашего голоса выглядит не так, как у вашего соседа, начните сегодня! Вы можете рисковать быть неправильно понятым, что никому не нравится, но любой, кто делает что-то великое, будет им; это просто соответствует территории. Служение Иисуса было пропитано непониманием, и, честно говоря, иногда казалось, что Ему это скорее нравится. Как в тот раз, когда Он произнес Свое послание “Вы должны есть мою плоть и пить Мою кровь” (см. Иоанна 6:35-69). Мы должны набраться мужества, быть смелыми и использовать голос, данный нам Богом, чтобы говорить правду с добротой!

Как сделать так, чтобы ваш голос был услышан по вопросам морали, не поступаясь любовью? Как вы любите других, не поступаясь своими моральными убеждениями? Я хотел бы услышать ваши мысли, процесс, озарения и примеры из реальной жизни в комментариях ниже!

Крис Валлоттон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.