office@vera-bogu.ru +7 950 189 4420 Россия, г.Оренбург, ул.Мира 32/2

Почему женщины призваны быть на передовой в служении

Почему женщины призваны быть на передовой в служении

На прошлых выходных моя старшая дочь Маргарет незаметно вошла в историю. Она была назначена на служение пастора в церкви «Объединенная Ассамблея», в Сенеке, Южная Каролина, где ее муж Рик служил помощником пастора в течение нескольких лет. Маргарет и другая женщина по имени Марли – первые женщины, которые будут рукоположены на пасторское служение в этой церкви.

Как отец Маргарет, я не могу не гордиться ею. Я наблюдал за развитием ее духовного помазания еще с детства. Но также знаю, что этот путь будет нелегким для нее и для любой другой женщины, которая откликается на призыв к лидерству.

К счастью, церковь Маргарет относится к деноминации (Ассамблеи Бога), которая полностью разделяет рукоположение женщин. Но в 2017 году все еще существуют сотни тысяч церквей, которые ограничивают дары женщин, навязывая духовный стеклянный потолок, который на самом деле был разрушен в день Пятидесятницы.

Я был активным сторонником женщин в служении с тех пор, как вышла моя книга «10 видов лжи, которые церковь говорит женщинам» 17 лет назад. Я помог многим пасторам убрать традиционные барьеры для женщин и призывал множество женщин откликнуться на Божий уникальный призыв – даже если это требует пугающих шагов веры по неизведанной территории.

Но здесь я просто перечислю три простые, но весомые причины, почему крайне важно, как никогда, давать женщинам возможность вступать в свое призвание.

1. Мы нуждаемся в женской точке зрения за кафедрой. В новозаветные времена апостол Павел путешествовал со своими сотрудниками Акилой и Прискиллой. Они помогали закладывать основание ранней церкви, и в одном отрывке из книги Деяний 18:24-26 мы видим, как они инструктируют Аполлоса и вводят его в служение. Прискилла сотрудничала с Павлом в построении первых церквей. Она не была в стороне и не молчала. Она была сильным и апостольским служителем.

Павел был окружен женщинами-лидерами, которые учили Библии, пророчествовали, руководили церквями, служили диакониссами и умирали как мученики. Помимо Прискиллы, в своих письмах он упоминает несколько женщин-служителей, таких как Хлою, Февду, Еводию, Синтихию, Юнию, Трифену, Трифосу и Персиду. Кроме этого, у евангелиста Филиппа была четыре дочери-пророчицы (Деян. 21:9), а второе послание Иоанна адресовано женщине, которая возглавляла собрание (2 Иоан. 1, 13).

Если у женщин был такой уровень влияния в первом веке – во времена, когда женщин, как правило, рассматривали как собственность, – то насколько свободнее они должны проповедовать сегодня? Если оба, мужчина и женщина, являются Божьим образом, как написано в книге Бытие 1:26-28, то почему нам не нужны женщины, как и мужчины, для того, чтобы провозглашать Его истину с кафедры? Если здоровая семья нуждается как в отце, так и в матери, чтобы дать воспитание и обучение, то неужели церковь не нуждается в духовных отцах и матерях?

2. Духовный дар не привязан к полу человека. Сегодня во многих евангельских церквях женщинам говорят, что их «роль» – служить как жена, мама и домохозяйка – а мужская «роль» заключается в лидерстве. Женщин учат, что проповедование, пасторство, учение и даже лидерство в прославлении – это «мужские» дары, в то время как «женские» дары включают в себя обучение детей, молитву, готовку, уборку и секретарскую работу. Но эта сексистская точка зрения исходит из мужской гордости, а не из Библии.

Дары Святого Духа не имеют ничего общего с полом человека. Дух распространяет Свои дары, «как Ему угодно» (1 Кор. 12:11). Девять проявлений даров, перечисленных в 12-й главе 1-го послания к Коринфянам, и мотивационные дары из 12-й главы послания к Римлянам вообще не упоминают о половом признаке. Женщины могут исцелять больных. Женщины могут изгонять бесов. Женщины могут творить милосердие. Женщины могут проповедовать и учить. Мы ограничиваем и огорчаем Духа, когда говорим Ему, кто может или не может действовать в Его дарах!

3. Некоторые сражения не будут выиграны без женского влияния. В Писании есть много историй о том, как женщина определяла исход битвы. Иаиль нанесла последний удар Сисаре в книге Судей 4:21; «одна женщина» в книге Судей 9:53 проломила череп Авимелеху; Есфирь остановила геноцид евреев, задуманный Аманом. Если женщины должны сидеть в стороне, пока мужчины выполняют всю важную работу, зачем эти истории записаны в Библии?

Истина заключается в том, что Бог призвал к служению и мужчин, и женщин. Нам нужны и Акила, и Прискилла, чтобы построить здоровую церковь. Мы будем продолжать терпеть поражения в некоторых битвах до тех пор, пока женщины не будут подготовлены, уполномочены и посланы вступать в бой с врагом.

Несколько недель назад я был в церкви в Айдахо, где моя дочь Маргарет проповедовала о борьбе с несправедливостью. За основу она взяла Псалом 45. Когда она делилась о том, почему усыновила африканского ребенка и как отправилась в Индию, чтобы бороться с ущемлением по гендерному признаку, я плакал – не от того, что моя дочь проповедовала, а от того, что слышал Божий голос, исходящий из сердца 31-летней матери, которая заботится о бедных и презренных. Иногда, чтобы увидеть Божье сердце, необходима женщина.

 

Автор — Джей Ли Грейди
Перевод — Алина Рябошапка
Источник: ieshua.org

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.